понедельник, 22 февраля 2010 г.

Отключение рекламного банера на uCoz сайтах

Около 15 моих сайтов базируются на этой CMS и я уже имею полное право считать себя экспертом в ней. Сегодня я расскажу про отключения рекламного банера.


Банер на юкоз сайтах является "оплатой" хостинга и реализует условно-бесплатную коммерческую модель.

Для кого же актуален вопрос снятия банера, а кому его можно оставить!?

Для СДЛ сайтов, особенно размещающих у себя контекстную рекламу, настоятельно рекомендую оплатить отключение банера. Т.к это улучшит восприятие и увеличит CTR контекстки и ваших банеров. Мой СДЛ легко отбивает эти деньги. А теперь о том как оплатить отключение банера ucoz 

в панели инструментов выбрать - стать премиумом 

выбрать пакет например за 3.09$ (можно отключить только рекламу, но пакеты намного выгоднее т.к. как вы получите ещё и несколько бонусов, в виде снятия холда на индексацию, для новых сайтов, а также + Мб и возможность скрыть статистику ( - одна ВС)) 

выбрать способ оплаты, например webmoney Z будет переадресация в кошелёк, вводишь пароль кошелька и у тебя списывают деньги и активируют услугу. 

использовался webmoney mini

буквально через пару минут услуга будет активирована.

Не стоит снимать банер всяким ГС а также если у вас социальный, некомерческий проект, попробуйте обратится в службу поддержки, возможно вам его снимут. прициденты были.

Постовой индексация google имеет свои особенности

3 комментария:

  1. Укоз стал отстойным хостингом.Жадность и жлобство его владельцев,а также отношение к пользователям как к быдлу,привели к массовому оттоку пользователей этого хостинга.

    ОтветитьУдалить
  2. Тут недавно видел блог человека который находиться на Юкозе, причем на своих сайиках, он зарабатывает в Сапе 600 руб/день...а баннер с блога так и не снял...

    У меня самого все сайтики на Юкозе, но оплачиваю эту услугу (100 руб в месяц что-ли) только там где посещалка более или менее...а часто вообще забываю это сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. оплачивать банер есть смысл если зарабатываете не только на сапе. у меня стоит адсенс и по нему CTR увеличился. у меня только на 3х из 15 отключен, остальные сателиты

    ОтветитьУдалить