Точнее не все ссылки одинаково полезны. Вот решил составит пирамидку полезности ссылок. на какие стоит тратить своё время а на какие нет.
а сначала постовой: обращайтесь к нам если ваша фирма находится в Рязани и вам срочно нужен хороший сайт.
По уровням
Ссылки с главных страниц наиболее эффективны, но часто стоимость их завышена
ссылки второго уровня - оптимальны по цене
ссылки с третьего уровня дешевы, но и эффективность их ниже, дальше 3го не будем рассматривать, так как и роботы там редко бывают и на биржах они редко продаются.
По количеству
Это одиночные ссылки Дешево и сердито
множество ссылок
сквозные или сквозняки - ссылке которые на есть на всех страницах сайта и, как правило вписаны в шаблон. зачастую такие ставятся с собственных или сайтов друзей. С точки зрения поисковика часто склеиваются (приравниваются к 1й) т.к. в большинстве своём абсолютно одинаковые на всех страницах и располагаются в одном месте.
По анкорам. Анкор - якорь. т.е. ключевое слово в ссылке
наличие ключевого слова в ссылке
наличие ключевых слов в окружающем тексте
наличие ссылки во фразе: скачать, здесь, тут
ссылка в виде адреса страницы http://сайт
Стоит использовать все эти типы ссылок а не зацикливаться на ключевых словах, т.к. логично что обычные пользователи редко ставят ссылку в ключевое слово.
И напоследок небольшой сравнительный пример
сквозняк лучше одиночной ссылки но хуже 2х ссылок с разных сайтов
вывод лучше по 1й ссылки с кучи разных сайтов чем куча ссылок с одного.
Вэбмастер уже накопил на машину!? тогда узнай в какой машине лучше заниматься сэксом
Понравился пост - подпишись на RSS и зафолови в твиттере
Понравился пост - подпишись на RSS и зафолови в твиттере
Комментариев нет:
Отправить комментарий