четверг, 1 сентября 2011 г.

финстрип Рязанского БОМЖа за август 2011 - больше 1000$


Начался сентябрь - сезон бэк ту скул, подъём всей индустрии, огромное количество событий и анонсов. Но подведём итои за август, конец которого ознаменовался началом подъёма.

Контекстная реклама

Ad Sense 196,1$ (было 181,5$) Начался новый сезон интернов а сним CTR одного из сайтов вырос, буквально за 5ть дней до конца месяца, А то было бы меньше чем в предыдущем. Цель до конца года 300$. Кстати платёж за предыдущий месяц в этот раз , был отправлен 24го а 25го уже пришёл на счёт! Чудеса.

РСЯ (профит партнер) 39.58 руб  ( 97.7 руб ) сезонный спад на лето, установленно на сайте для студентов

Биржи ссылок
Sape  10200   (было     9 083 руб) Вот я вновь достиг психологического рубежа в 10к. пускай и другим составом. Скоро добавлю ещё один сайтик в расчёте на 11к. 

UniPlace - биржа купли-продажи ссылокuniplace  что то там не понятно со статистикой порядка $5 в месяц.


Liex - $1.87 никак не заставлю себя подключить эту биржу на автомате. ТИЦ низковат и продавать вечные ссылки при таком не хочется
     
    файлобменники

Letitbit  12 $   (было $ 11.1 ) начался новый сезон интернов вышла 81 серия. на до бы ссылок докупить, а то в конце двадцатки. а трафа уже 1к. представляю что там вначале.

depositfiles $1.26$  (было $1.26 ) - энерционный доход. не хочу им заниматься. опять зависло 15 баксов так. как я неактивный вэб мастер по их мнению. добавляю интернов и на него, как альтернативная ссылка. Это шанс получить 10 файлов по 10 закачек за месяц.

Изготовление сайта на заказ.
 10 000к. Возможно получится долгосрочно поработать над наполнением и посещаемостью.

    Другое
Партнёрка Ozon.ru - 16,56 руб руб.

Работа фотографом - 4к.  Фото-видео съёмка свадьбы в Рязани.  Это был мой первый опыт и я сначала предложил бесплатно поработать для портфолио, но на меня решили наложить ответственности в виде 1к в час. С одной стороны неплохая сумма. с другой час съёмки это 3 часа обработки минимум! Часть полученных денег потратил на покупку более мощного проца - AMD Phenom X3 8450e вот подробнее Апгрейд компьютера на платформе AMD сокет AM2, AM2+, AM3. Так как понадобилось монтировать видео. А даже моего 2х ядерного атлона 64 не хватало.
Итого получается, что я заработал за август...
больше 1000 баксов!!!!

Но в наличии меньше половины суммы. Куда деньги деваются для меня до сих пор остаётся загадкой. Попробуем кое что подсчитать.


Расходы:
Покупка ссылок на Sape - около 100

Оплата хостинга - 1000р (отключение рекламы на uCoz)

Покупка домена 99р 

Интернет 
Спарк Рязань 450р. 3500кб/сек 

Покупки:
Приобрёл планшет Oysters T10 SL в Альт телеком на распродаже за 5993, везде около 10ти стоит, точнее продают за 10 а на сайте производителя стоит аж 12к!!! Цена ему не больше 7ми. так что я выгодно купил. А вообще хочется Asus transformer. Поюзал его - впечатления супер.

AMD Phenom X3 8450e  -1400 руб. памяти ещё нужно докупить..

2048MB DDR2 x 2 Samsung PC6400 800MHz,  1398руб


МФУ Canon Pixma MP250 1399 руб. мой Лазерник МФУ самсунг почему то перестал распознаваться, да и тонер в нём кончился, а чтоб заправить его нужно ещё и чип менять. да и иногда фотки нужно распечатывать.

Новые очки. - 1300 а то со старых уже покрытие поистёрлось, а для эникейщика глазки очень важны

Зарплата врача ординатора уходит тупо за квартиру. Но вообщем я сам себя обеспечиваю, хватает на еду и развлечение и на переодиские довольно крупные покупки.  

Все суммы округлены до 10р и 10 центов

фоловим и подписывайсываемся
                                                         - подпишись на RSS и зафолови в твиттере ; )

3 комментария:

  1. да ты теперь четкий сеошник же, кстати для подсчета бытовых затрат очень крутая прога есть MoneyTracker - Домашняя бухгалтерия

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я попробовал Personal Finances http://supergadzhets.ru/blog/progrvmmy_dlja_uchjota_finansov_bjudzheta/2011-09-16-114

    попробую и мани трекер

    В идеале мне хочется программу на мобильник, в которую можно было бы легко вносить данные например сфоткав чек или хотя бы его прикреплять. А так же что бы она имела настольную и вэб версию. Ну и конечно шифровалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Для MoneyTracker так и не удалось найти лекарствоЮ только под самую первую версию, перепробовал ещё много всяких. Остановился на AceMoney, легко лечится, нет лишних наворотов. и пока меня устраивает

    ОтветитьУдалить