пятница, 5 апреля 2013 г.

2domains.ru - мы подняли цены на 40%!!!

Есть один Регистратор, точнее реселлер - 2domains.ru услугами которого я пользовался уже не один год. Но тут приходит оповещение о продлении домена и написано что на балансе не хватает 138 руб. странно!!! Обычная цена составлялет 98 руб - это наверное какая то скидка за продление 2х доменов, или у меня на балансе ещё оставались средства!? (это врят ли, я обычно пополняю ровно на ту сумму что необходима).
Захожу на сайт и меня встречает всплывающий банер рекомендующий ознакомится с новыми расценками на продление доменов. А вот и сам неприятный сюрприз...


Не хило так подняли цены с 98 руб до 138 - на 40%!!! Ладно бы там для новых доменов подняли продление, но уже для зарегистрированных.. ((
У меня у этого регистратора было около половино доменов, чуть больше десятка, а представляете если тысяча у кого то !?

Вообщем реселер дискредитировал себя чуть больше чем полностью! И новых регистраций от меня не дождётся! лучше буду у рег.ру напрямую покупать по 125 и продлять за столь ко же!

1 комментарий:

  1. 2domains.ru - козлы, даже не предупредили о поднятии цен. Хочет срубить деньжат ресселер оборзевший.

    ОтветитьУдалить