среда, 4 ноября 2009 г.

Особенности установки блока Ad Sense в CMS uCoz

Ad Sense от Google была первой установленной мною системой контекстной рекламы. Первым делом я направил заявку в бегун и и рекламную сеть яндекса (РСЯ). Но заявка была отклонена. Т.к. у меня тогда небыло 300 уников в день, это обязательное условие для сайта на бесплатном хостинге. А в Ad Sens подтвердили заявку.

Подобрал я нужный блок 250 на 400 (небоскрёб лепить не хотелось), выбрал контекст с текстом и картинками и установил его в блок.

Для этого нужно включить конструктор сайтов. Добавить новый блок, перейти на вкладку html и вставить туда гугловский скрипт, и назвать блок по своему усмотрению.


Конверт составил менее 0.15 % - это очень мало и я начал эксперементировать...

о потрясающих результатах и как их добится я расскажу в следующий раз...

1 комментарий:

  1. Огромное спасибо, без вас я бы наверное сдох, чес слово.

    ОтветитьУдалить