воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Накрутка RSS подписчиков FeedBurner


После подключения фида к FeedBurner я увидел, что на него подписано 10 "человек". Ну... уже хорошо. Я рад что кто-то читает. Посмотрев более подробно в акаунте FeedBurner каким именно способ читают RSS фид.


Обнаружил там  Microsoft Outlook ... - подозреваю это мой  аутлук. Т.е. я сам граблю фид аутлуком. Тем самым автоматически создавая резервную копию своего блога + 1 подписчик.

Opera RSS Reader В браузере опера есть встроенная поддержка RSS 
Подписаться можно нажав на значёк RSS и выбрав opera mail
Также обнаружился RSS агрегатор LiveRSS.ru. О добавление RSS агрегаторы я писал ранее.
Google Feedfetcher - это оказался Google Reader, тоже можно поставить и добавить свой же RSS

Mozilla Compatible Agent RSS встроенная в фаерфокс. Многие им как основным браузером пользуются, у меня он в запасе валяется.

Yandex Blog Search - как я понял это RSS лента яндекса.
Чтобы объединить всю активность в одном месте советую использовать сервис FriendFeed  он переведён на русский, и будет не сложно в нём разобраться. о своих впечатления отпишусь когда ещё поюзаю.

2 комментария:

  1. Если вы есть в твитере. на френдфите можно использовать его ак для регистрации. всё просто. пока очень хорошие впечатления отэтого сервиса

    ОтветитьУдалить
  2. итого аутлук, опера, файер фокс, френдфид и гугл ридер = + 5 подписчиков )

    ОтветитьУдалить