пятница, 1 мая 2009 г.

Отправная точка

Посути, ретроспективная запись, т.к. первый сайт был запущен 1 мая а блог заведен в середине июля. Не задумывался я тогда о блоге. Но постепенно, накапливая опыт, появилось желание им поделится. Ведь всегда лучше прочитать как правильно, чем "тыркать" впустую. 

Проект решил запускать в области медицины. т.к. мне эта область близкая, да и деньги крутятся очень хорошии.

Ранее для некомерческого медицинского проекта использовал CMS siteedit. Она меня подкупала возможностью работать с сайтом в офлайне, а затем выгружать изменения, когда был доступ к сети. Подобная схема очень редко встречается. и имеет несомненные плюсы, когда нет постоянного канала, или он довольно худенький. Но развитие siteedit практически остановилось, и после долгих поисков я выбрал ucoz. и создал свой первый комерческий сайт.

в следующем посте читайте про Ucoz и покупку домена ; )

4 комментария:

  1. Напиши про отличия uCoz и Siteedit. Почему ты выбрал укоз? Мне презентация больше в siteedit'e.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну он в платной версии как юкоз в бесплатной : D

    Хотя сайтэдит можно купить и ставить на любой хостинг. и сделав на нем сайт, им может управлять нуб

    ОтветитьУдалить
  3. а в бесплатной? Кстати, там вроде java и др скрипты поддерживаются...

    ОтветитьУдалить
  4. В бесплатной на их поддомен + огромный банер - бегун, раньше был меньше...
    В общем ucoz на порядок мощней. ток в собственность не приобретёшь

    ОтветитьУдалить