суббота, 25 января 2014 г.

2domains.ru теперь мы подняли цены в 3 раза!

Я уже как то писал про этого оборзевшего реселера, который беспричинно значительно поднял цены на продление доменов - 2domains.ru - мы подняли цены на 40%!!! Уже тогда я перестал регистрировать у них домены. Ведь у официальов на круг выходило дешевле. 

Да и вообще все эти домены - это деньги из воздуха!!! Это просто запись в реестре. Каких то гигантских вычислений это не требует. Весь процесс автоматизирован. Себестоимость мне кажется у всего этого процесса рупь! Так вот предыдущего повышения цен им оказалось недостаточно! И при продлении домена они запрасили уже 149 руб вместо 98!!! Причём покапавшись и найдя тариыфы обнаружил, что это ещё не максимум! Мне повезло что у меня оптовый тариф, а быыло бы пару доменов то аппетиты были бы гораздо больше, а именно 299 руб!!! Это в три раза выше первоначальных условий - за такое уже морду бъют!



Причём цены они подняли именно на продление, так что больше всего страдают их давние клиенты, которые ведут честный бизнес, а не занимаются киберсквоттерством. С такой политикой я скорее научусь переносить домены к другому регистратору, чем буду столько платить этим оборзевшим козлам!

2 комментария:

  1. Меня тоже очень удивил тот факт, что цены подпрыгнули на порядок выше, что ни есть кстати хорошо....

    ОтветитьУдалить