среда, 10 июня 2009 г.

Интернет бомжи скупают квартиры!!! Хакер, номер #11

Впервые о интернет бомжах я прочитал в журнале хакер.( Хакер, номер #111, стр. 78)
Вот обложка номера

Клевый заголовок: Интернет бомжи скупают квартиры!!!
Статейка как я понял после прочтения, так себе, но думаю это из-за того что особо много инфы в одну статью просто не войдет. Большинство бомжей начали свой путь в 2007 году.
Думаю чтоб работать эффективно, нужно прочитать опыт других людей. к чему лепить ошибки? Начал с певого московского.  больше всего мне понравился.
Также читаю тульского Он мне близок по духу, бухает, веселится, трахается... Хотя посты так се. Понравился про 178 тысяч рублей, и за 13 июня 2009. А вообще питончик мастер eBay!!! хотя этот бизнес ближе к реалу мне кажется чем к традиционным занятиям бомжей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий