понедельник, 25 января 2010 г.

Подкасты


Подкасты я бы охарактеризовал как аудиодневник или в некоторых случиях как ток шоу.


Вот решил сделать подборочку из podcasts, которые я слушаю.

Но первым делом про сайты-агрегаторы подкастов. В России есть 2 основных - это

rpod.ru Идейным вдохновителем которого является Василий Стрельников и podfm.ru



Я в основном ошиваюсь на первом но начинаю присматриваться и ко второму.

Один из моих самых любимых подкастов это THE BIG PODCAST!  Василия. Старый овощь отлично поднимает настроение. Недовно вышла серия видео подкастов PODoконник

Гик шоу радио-t Отличное ток шоу с участием Umputun-на Grey-я Bobuk-а Радует как профессионально поставлен звук. Даже при беседе 5-ти человек! Сами резиденты помешаны на Aple.

Подкасты Mobile-Review.com от Эльдара Муртазина. Считаю его признанным экспертом в мобильных устройствах. Правда в последнее время он часто задирает Сони Эриксон, хотя и в праду "странные" устройства они сейчас делают

MFcast - мобильный подкаст, на порядок хуже Муртазинского но поржать можно

Эксперт-шоу "Рунетология" Максима Спиридонова Отличное профессионально сделанные интервью с виднейшими деятелями рунета.

Недавно обнаружил ещё Вэбмастер Радио

Комментариев нет:

Отправить комментарий