понедельник, 8 февраля 2010 г.

Идеальная социальная сеть или что подпилить вконтакте, как mail.ru стать лидером и есть ли будущие у одноклассников

Социальные сети массово пришли в Россию в 2008 году и сразу наметилось 2 лидера. Одноклассники, построенные на позаимствованной у работодателя базе и вконтакте - клон facebook. Крупные игроки непременно захотели тоже кусок пирога. Я имею ввиду майл ру и яндекс. Ну обо всем попорядку.


Vkontakte.ru думаю данную социальную сеть представлять никому не нужно. По множеству параметров и субъективному ощущению я считаю её лучшей. Недаром количество регистраций в ней недавно перевалило за 60 млн!

Но всё же мне удалось найти в ней недостатки. Размер загруженных фотографий всего 604 x 453 (вообщет какое-то странное разрешение). Хоть бы 640 на 480 сделали! Предрекаю скорое появление что-то типа вконтактHD. Подобную тэнденцию мы видим на примере YouTube.
Ещё часто когда кто-то комментирует аваторку или статус ему приходится писать на стене, а пользователь может вскоре сменить статус или главную фотографию и выходит что комментарий "не в тему" так вот было бы здорово если бы появился инструмент комментирования статуса и аваторки.
Ещё давно пользователи просят сделать блог, заметки в его качестве не воспринимаются. Мне кстати это нравится как сделано в мой мир от mail.ru,  где есть поля настроение, что я слушаю в момент написания поста. А также можно вставить фото, видео, аудио и опрос.

И самое главное есть скины! Которые отсутствую у контакта и товарищей.

Кстати  мой мир, я вижу как он прогрессирует, некоторые фишки мне нравятся, но обилие рекламы и спама дико раздражает, я не чувствую там себя комфортно. Эти проблемы мэйлу необходимо решить и компания сможет возможно даже выбиться в лидеры.
Вы скажите а как же одноклассники!? Лично я на них уже поставил крест.


Имеет ли смысл создавать новые социальные сети? Практически нет. Даже огромные деньги не помогут. Вот много говорится про нишевые соцсети, но большую часть их занимают группы и сообщества в существующих сетях. Возможно только создание нишевый сети с каким-то специфическим функционалом и интегрирование с другими сервисами.

З.Ы. Всётаки в интернет пришёл серьёзно и надолго. скоро выложу обзор рынка создания, продвижения сайтов и интернет рекламы Рязани на сайте - Рязанская WEB студия r-freelance.ru. создание сайтов в Рязани

Понравился пост -

Комментариев нет:

Отправить комментарий