среда, 28 июля 2010 г.

Взлом сайта

Пока я был на Форум Селигер на смене предпринимательство (кстати предлагаю устроить там SEO тусовку). Основной мой СДЛ был взломан!!! А обнаружил это по появлению банера СМС копилки, который по средствам этих самых СМС предлагал "помочь" сайту. Сначала я подумал что этот банер был повекшкн админом вай фай сетки селигера. Затем начали поступать жалобы от пользователей что для скачивания файлов теперь с них требуют отправить СМС. Оказалось что все ссылки на скачивание файлов заменены на bestlink итд... то есть это явно не только у меня а и у тех кто за пределом. Написал в службу поддержки. они помогли мне обнаружить вредоносный код и я его вычистил, и сменил пароль. Но это не главное! осталось разобраться как же он туда попал. 



Система uCoz в последнее время провела ряд мер по ужесточению безопасности. Такие например как: возможность ввести код для попадания в панель управления есть только у пользователя авторизовавшегося как админ. + необходимо ввести дополнительный пароль и капчу. Также если вы вошли на сайт например в кафешки и, О страх, забыли выйти, придя домой и авторизовавшись на собственном, на предыдущем компьютере авторизация будет прервана. Это явно повышает безопасность, но иногда бесит : D

Вообщем все эти меры не предотвратили взлом. Может он был произведен без попадания внутрь?

Но есть и плюсы. Я наконец то обновил кнопки соц закладок в конце материалов, добавились мэйл ру и вконтакте а также были добавлены блоки адсенс чётко разбитые на каналы для оценки наиболее эффективных. + сделал полный бэкап.

А также сменил дизайн с помощью новых шаблонов блогспота. как вам?  

Вообшем периодически проверяйте свои сайты, приносят они доход вам... или уже кому то другому. И храните пароли в спец программах а особо ценные в голове!

Чтобы не пропустить новые посты подпишись на RSS и зафолови в твиттере ; )

Музыканты занимают творчеством а мы создаём сайты для музыкантов 

Комментариев нет:

Отправить комментарий