воскресенье, 2 января 2011 г.

финстрип Рязанского БОМЖа за декабрь 2010 и итоги года



  Контекстная реклама

Ad Sense (было  100,5$)
думаю 100$ будет стабильно , этого достаточно для ежемесячных платежей, следующая цель 100 Евро. А один из сайтов перевёл на показ Яндекс Директ. ну что ж посмотрим как там.
РСЯ (профит партнер) 41 рубль CTR 0.1% я немного разочарован, мягко говоря. Ну на адсенс я тоже 100 баксов не сразу заработал!

    Биржи ссылок
Sape 10 300  руб (было 10 600 руб) что то я застрял на этой отметке. Один из сайтов получил ТИЦ 20 вместо 10  но прибавки доходов это не принесло, один потерял 10 и стало 0, доход просел. Ещё добавил нулевой сайтик - пускай хоть хостинг отбивает (отстаивался месяцев 5) И ещё получивший ТИЦ 10, но там страниц мало.

UniPlace - биржа купли-продажи ссылокuniplace  $1.17 - (было $1.9) довольно бестолковая биржа.


Liex добавил для эксперемента ссылку с оплатой за нахождение в Яшке... поглядим, И вывел 10$ на которые была наложенна задержка (продажа вечной ссылки)
     
    файлобменники

Letitbit  9.8$  (было $10) ну тажа десятка +- несколько центов использую их для оплаты хостинга

depositfiles $2 (было  $2.25 ) зависло уже 25 баксов! выкладываю новые файлы.... нужно перезалить самые популярные файлы чтобы стать активным (нужно выложить за месяц 10 файлов и по 10 закачек каждого)

    Другое
Партнёрка Ozon.ru - 0 руб. - что то я подзабил на него, нужно несколько статей про товары написать.


    Расходы:
Покупка ссылок на Sape 88,65руб за 34 ссылки. планирую начать покупать контекстные

Оплата хостинга - 600р (отключение рекламы на uCoz)

Интернет 

домолинк 415р за 2700кб (на квартире в МО) Много, так как не юзаю. родакам стока не надо а более дешёвых тарифов просто нет! дико зол на домолинк.

Спарк Рязань 500р. 2100кб/сек  вместо 1700 за те же деньги! Перевёл на Эзернет, соединение стало более стабильным. с торента качал на скорости 1,8 м бит!!! и вообще по вечерам дико тормозил этот интернет из розетки, теперь всё ок!

Покупки:
Хочу приобрести хороший и довольно дорогой фотоаппарат чтобы зарабатывать на фотобанках такой как например вот этот

Все суммы округлены до 10р и 10 центов

Итоги года
Итак сколько же я заработал в интернете за год своей деятельности?

Ну конечно же основным источником дохода стала биржа SAPE - это 75 000 рублей!
а за 6ть месяцев 2009 я заработал на ней всего лишь 1 812 руб. Думаю я отлично поработал!

На Ad Sense На 797$ ну даже до 1000 не дотянул это 24к

depositfiles $24.82 ток никак вывести не могу это 750р

letitbit 100 - ну а тут ништяк всё кругленько! 3000

rotaban 1300 ну не знаю насчёт этой биржи банеров конечн

остальное по мелочи

Итого 104к где то! ну чёт так 100к преодолел! Но хочется то 300! такчт будем работать т.е. зарабатывать!!! чего и вам советую ; )

Чем я планирую занятся!?

Нарастить ТИЦ всем сайтам хотябы 10, сделать фарм шоп (уже готовы несколько статей) Сделать магазин китайских телефонов и гаджетов (базовый сайт создан и пока накачивается авторитетом) Ну и глобальная цель заработать на новую машину!
  

фоловим и подписывайсываемся
                                                         - подпишись на RSS и зафолови в твиттере ; )

1 комментарий:

  1. Если подумать то % 40 я потратил на довольно крупные и долго служащие вещи.

    Самой крупной стала покупка фотика FujiFilm FinePix HS10
    за 13 200 я увлекаюсь фотографией и хочу себя попробовать в работе с фотобанками

    Стиральная машина. 11 500 Живу сейчас на съёмной квартире и ездить стирать вещи к родакам не серьёзно

    Внешинй хард на 1,5 Tb ну тут всё понятно

    ну и отдельно интернет если подсчитать что я оплачиваю у себя и у родителей то выходит около 10 000!р многова то как то.... но без него я бы это и не заработал!

    ОтветитьУдалить