воскресенье, 31 июля 2011 г.

Что посмотреть в кино?

Что посмотреть в кино? именно с таким названием запустил новый блог. Он о фильмах...
Вы скажите - да таких тысячи! - я отвечу если не сотни тысяч...

Но есть небольшая предыстория. Довольно давно я пытался как то занести в список или каталогизировать все фильмы которые просмотрел. Вначале это был вордовский файл, сейчас это альбом постеров во вконтакте и заметки в Evernote. Объединяет их одно - они вобщем то локальны. А скрывать в этом плане мне в общем то нечего. Вот на такой основе и будет развиваться этот блог - это моя база фильмов но онлайн и доступная всем!


Как то активно пиарить я его не собираюсь специально. Только качественные заметки с постерами и трейлерами и отзывами. А также чёткое прописывание тегов. Позже наверняка поставлю AdSense и буду ставить ссылки на свои сайты. А так же наверняка домен докуплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий