пятница, 26 августа 2011 г.

Интернет, тарифы, домолинк, телефон, спарк

С 15 августа Домолинк в московской области ввёл новые тарифы, и довольно привлекательные, в предыдущий раз, когда они поднимали скорость они и цены подняли, был у меня

Кибер 1 UNO 4 300 Кбит/с 430 руб/мес а тут 

новый:

Ускорение 1 UNO 
Скорость c 09.00 до 23.00 до,  5 000  Кбит/с
Скорость c 23.00 до 09.00 до,  10 000  Кбит/с
Абонентская плата 349 руб
 
у меня в Рязани сейчас 3,5 Мбит фильм за 20 мин качается... куда быстрей?

Но то что дешевле это явный плюс да ещё и быстрей - вдвойне + !


Вообще это уже 3я или 4я смена тарифа! начиналось всё с 512 кб.... мне кажется что половина народа на ней и сидит за 500 рублей

Вообще такие скорости достижимы мне кажется только по выделенке. когда протянут отдельный провод без всякого модема, подключамого к телефонному. У меня сначала был Спар "из розетки" но потом я заказал эзернет и скорость выросла, но шлавное стала стабильней.

Кстати там есть тарифы тел + интернет? может можно объедение как то и ещё сэкономить? 
 а то я 378р просто так, за стоящий на полке телефон, плачу! 

1 комментарий:

  1. Перевести телефон на поминутку.
    риально считаете что я об этом не думал?
    для этого нужно чтоб хозяйка пошла и перевела. а я не могу её заставить. и тамм из 378руб обязательная часть составляет половину. Тут тоже чтоб перевести на такую штуку она нужна, но я могу предложить чтобы я сам оплачивал через интернет и ей не нужно было бы ходить оплачивать.

    получается тел и инет 559р или 378+450 сейчас
    828-559 269руб экономии. Существенно.
    ну за год посчитайте 3228...
    но надо запариваться с переходом от Спарка.

    ну еслиб я хотел разбогатеть я бы заморочился. а как бедный лентяй врят ли буду

    ОтветитьУдалить