среда, 26 октября 2011 г.

Кидалово от купоночного сервиса biglion.ru и магазина маек VseMayki.ru

Помните я вам рассказывал что  хочу прикрутить к сайту с сериалами партнёрку со всякими там майками и футболками? был вбран простопринт но ему внезапно стало плохо по каким то там политическим мотивам (находится на Украине) и этот вопрос был отложен. Но недавно на сайте biglion.ru появилась акция от магазина vsemayki.ru

Скидка 65% на все товары в интернет-магазине VseMayki.ru (сертификат на 900 руб.) (315 руб. вместо 900 руб.)


Я такой весь радостный решил заказать футболку с логотипом свой фото студии и отправился на сайт. Там можно заказать как готовые дизайны так и загрузить своё фото. Первым обломом оказалось что свои картинки можно наносить только на белую основу, (нужна была чёрная футболка) В простопринт то же самое только там можно загрузить векторное изображение.


Думаю ладно закажу белую. Попробую сервис, качество печати, ведь я хочу что бы посетители сайта и заказавшие с него футболки были довольны.

Сделал майку со своим рисунком. Оформил заказа внеся данные в табличку. В купоне написано указать его номер в коментариях - указал. И тут заметил раздел распродаж с адресом http://sales.vsemayki.ru/ Там распродают уже готовую продукцию, видимо от которой отказались по довольно выгодной цене. Оформил заказ и там. Но пришлось вводить данные ещё раз и заказов получилось 2! Ещё были некоторые вопросы по размерам и я решил позвонить в службу поддержки, благо телефон указан на сайте на видном месте. Начинается он на 8800 что натолкнуло меня на мысль о бесплатности звонка (не проверял баланс к сожалению) Там спросил у девшки про купон и она мне сообщила что по купону нужно заказывать на http://kupon.vsemayki.ru/. Ладно отправился туда. Всё вроде нормально, цены такие же как в основном магазине, но когда я захотел заказать футболку с собственным дизайном оказалось что такого пункта просто нет, да и со светящимся принтом тоже. И тут закрались во мне сомнения ...
и вот что я обнаружил:

скриншот с сайта с покупкой по купонам (кликабелен)

 скриншот с сайта с распродажей (кликабелен) 

 Думаю выводы вы сами сделаете... Но заказ придётся оформить не пропадать же купону совсем... тем более что мне биглион начислил 100 бонусных рублей. так что сотню я всётаки в итоге сэкономил при всех попытках меня нае...

8 комментариев:

  1. я думала ты про плохое расскажешь. мне вот на почту постоянно это биглон пишет - я не знаю как избавиться от данного спама(((

    ОтветитьУдалить
  2. ну а что по вашему это не обман!?
    а избавится легко. внесите емэйл сайта в чёрный список и всё. на мэйл ру я так пару раз делал

    ОтветитьУдалить
  3. чувак, никто не виноват в том, что ты не прочитал условия акции, а просто увидел название акции и у тебя перед глазами загорелась моргающая надпись ХАЛЯВА!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чувачок что то ты гонишь. Если товар по акции можно купить на тех же условиях что и без акции это наёбка!

    2я наёбка это сроки доставки. На сайте написано что им нужно 2 дня на изготовление. в данном случае не катит так как товар уже готовый. + 7 дней на доставку.
    Заказ сделан 27 октября, пишут что отправили 31го, Почта пишет что приняла 8го ноября... 12 прибыло в Рязань, 14 в моём почтовом отделении. Получается что по данным почты шёл 7 дней. На практике же 2,5 недели.

    Пришёл на почту, отстоял там мин 20. И когда нашли мою посылку (отправление 1 класса) сказали что ещё 200 рублей должен, т.к. на посылку наложен платёж. Не понял - заказ полностью оплачен. Но разбираться некогда. Даю 200 рублей
    - а она мне - надо 236!
    почему?
    - а мы сбор берём!
    Представьте себе вы покупаете в магазине например на 300р а вам на кассе говорят ещё полтинник, за то что мы этот товар тебе пробьём )
    Так вот когда открыл дома пакет в нём оказался Заполненный бланк лежит внутри пакета!

    Написал в службу поддержки - сказали не получали от меня платёж. Я назвал рекцизиты с номером и тишина...

    Итог с этим сайтом работать или что то заказывать я не буду и вам не советую.

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Насчёт 36 рублей тебя наебли в плане что нигде такой информации не оговорено.
    2. По платной доставке в условиях акции это оговорено, читать надо, у всемайки.ру всегда была доставка платная!
    3. http://sales.vsemayki.ru - молодец что нашел ссылку, там действительно представлен некоторый товар по сниженным ценам, но выбор там маленький, т.к. размеры, цвета и всё остальное очень ограниченны (т.к. это остатки скорей всего)
    4. Срок доставки прописан в условиях - до 20 дней
    5. Судя по твоим словам ты часто тупишь:
    - Там спросил у девшки про купон и она мне сообщила что по купону нужно заказывать на http://kupon.vsemayki.ru/ - ЭТО УКАЗАНО В УСЛОВИЯХ
    - ..Начинается он на 8800 что натолкнуло меня на мысль о бесплатности звонка (не проверял баланс к сожалению) - ЭТО ТОЖЕ НАПИСАНО НА САЙТЕ СРАЗУ ПОД НОМЕРОМ
    - ТУПИШЬ ПО ВСЕМУ ВЫШЕОПИСАННОМУ!
    Извини если обидел но нужно уметь читать для начала!

    ОтветитьУдалить
  6. сам ты тупишь я за доставку заплатил Яндекс баблом а на почте ещё раз взяли да с комиссией.

    ОтветитьУдалить
  7. поднимаю тему, случайно наткнувшись на данный пост - работаю и заказываю сам с Vsemayki уже почти 3 года и никаких нареканий или наебов не наблюдалось, только улучшение сервиса!

    ОтветитьУдалить
  8. Пользуюсь купонами часто. Конечно нужно сравнивать цены, чтобы не быть обманутым. О самых свежих предложениях узнаю от http://kuponator.ru.

    ОтветитьУдалить