суббота, 19 мая 2012 г.

Seo микроблог за июнь 2012 webmoney, Dropbox, Ozon, Opera

Блин какой же ебанутый это #webmoney Keeper Classic!!!

укажите пароль к паролю!!!
Укажите пароль к файлу ключей который вы задали на предыдущей странице! - но я там нихую никакого пароля не вводил!!!!! Попробовал от другой версии - не подходит. Попробовал ещё от друго го кошелька - подходит! Но не правельный!!!!!! СУУУУКИИИ!!!
Ещё и оборудование активировать!
Ваш WebMoney Keeper был подключен с неактивированного ранее оборудования. На Ваш регистрационный e-mail или телефон отправлен код активации, который нужно ввести здесь - https://security.webmoney.ru/asp/hwactivate.asp?wmid=*****Такие функции как перевод средств, оплата счетов и некоторые другие будут недоступны до тех пор, пока Вы не разрешите их выполнять на этом оборудовании (это называется "активация", подробнее - http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Aktivatsiya).
Вообще уродская система монополизировала всё и стригут бабло за любые действия со счётом 0,8%
Яндекс деньги в массы!!!

Открыл для себя Дропбокс!

- много раз про него слышал а тут гугл запустил свой драйв, яндекс диск. Но там пока нужны инвайты, а тут всё работает. Зарегестрироваться просто. Так что всем советую.
Как получить еще 3 Гб на Dropbox
Достаточно просто подключить камеру Вашего Android смартфона к сервису Dropbox, как автоматически будут найдены и загружены все новые фотографии, причем Вам для этого не придется даже пальцем пошевелить. Кроме того, была добавлена новая страница для отображения фотографий, на которой представлены все ваши фотографии для предварительного просмотра в большем формате

Продолжение истории с #webmoney 

вывожу я значит с #rapida 10 000 рублей сверху с меня бкрут комиссию в ввиде 55р (итого 10 055), а на вэбмани кошелёк приходит 9949 где мои 51р? суки!!!
и ещё телефон службы поддержки webmoney не найти! точнее мне не удалось найти телефон горячей линии 8800 как у всех нормальных компаний. При любой возможности буду пользоваться другими системами.
мобильник и интернет уже через рапиду оплачиваю


Есть основания что #yandex банит сайты за ссылки #Ozon.ru. по крайней мере 3 из 4 моих сайтов, выпали из поиска. 9 в гугле нормально)
 Так что я создал отдельный сайтик под акции - akcii-podarki.blogspot.com там будут самые лучшии акции
, а свои почищу.  Конечно в полной мере он не заменит. Т.к. я писал обзоры гаджетов например и делал ссылки чтобы их можно было купить на Озон



Есть основания что #yandex банит сайты за ссылки #Ozon.ru - по крайней мере 3 из 4 моих сайтов, выпали из поиска. ( в гугле нормально)
 Так что я создал отдельный сайтик под акции - akcii-podarki.blogspot.com там будут самые лучшии акции
, а свои почищу.  Конечно в полной мере он не заменит. Т.к. я писал обзоры гаджетов например и делал ссылки чтобы их можно было купить на Озон 


#Opera опять перестала работать с #blogspot.com
- не добавляются картинки к сообщения
А то было очень удобно 1 акк открыт в опере другой в хроме.





1 комментарий:

  1. Кстати кстати пришёл к такому вот форматк постов-состоящих из нескольких заметок. Эти заметки публикуются в гугл + и по мере появлени дописываются в этот пост.
    Чем то напоминает Бирюльки от Эльдара муртазина.

    Такой же формат принят и на некоторых других моих сайтах

    ОтветитьУдалить