четверг, 27 сентября 2012 г.

Автоматическая публикация постов из Blogger в twitter

Понадобилось мне настроить автоматическую публикацию (ананс) постов из блоггер в твиттер, это вроде как должно ускорить индексацию. Раньше я как то это делал. через френдфид или только во френдфид, короче уже не помню. решил поискать как это делают сейчас и наткнулся на...



1. Заходим на сайт и нажимаем ссылку «Login to twitterfeed using your OpenID».
2. На странице в выпадающем меню выбираем сервис Blogger и указываем свой логин. После этого нужно будет подтвердить и предоставить доступ к сервису из вашей учетной записи в открывшемся окне.

при попытке зайти в сервис оказалось что мой емэйл используется!!! как это так!?
порылся в KeePas и действительно у меня оказывается есть ак на этом сайте и даже идёт автоматическая публикация с одного из сайтов!!! о как ))

Ну что же - настроим ещё с парочки!!! 
Кстати можно настроить публикацию с нескольких сайтов в один твиттер!

2 комментария:

  1. Взял RSS потоки со всех своих медсайтов и Вот такой медицинский твиттер получился https://twitter.com/medvuz_info Всё публикуется автоматически )))
    Плохо только что хэш теги не ставятся. А так от кучи работы меня избавляет. Точнее я бы это просто не стал бы делать из лени )) А так и индексация ускорится (надеюс) а может и живые перходы будут. Попродвигать бы его активно ещё

    ОтветитьУдалить
  2. Полезная инфа, будем продвигаться.

    ОтветитьУдалить