вторник, 16 июня 2009 г.

В ожидании Windous mobile 6.5

Продолжение цикла статей про гаджеты - помошники. Еще года два назад мне стало казаться что Windous mobile топчется на месте, в переходе от 2003 к 2005 и впоследствии к 6, появилось несколько новых фич, но кординально ничего не изменилось, аппараты из коробки похожи просто на телефоны с большим дисплеем ( сравнимые по функциям с китайскими поделками).
Еще острей отсталость этой платформы я ощутил начав работу с Outlook 2003, а через пару месяцев перейдя на 2007. Ну практиески всегда записи синхронизовались правильно, и если последнее изменение делалось с аппарата, при первой-же синхронизации она отправлялась на компьютер. Далее я выкачал свой почтовый ящик в Outlook, но где спрашивается почта в комуникаторе!? почему она не передалась!? Я не говорю уж о RSS. Вообщем комуникатором я все равно пользоваться буду. Но надеюсь с 6.5 будет лучше. Очень жду!!!

1 комментарий:

  1. Сейчас у меня на руках samsung I 710. Попал ко мне с WM 5, в течение получаса нашел официальную прошивочку и проапдейдил. до WM6 практически ничего не изменилось. Официальная 6,5 врят ли официальная выйдет, так что решил поискать по форумам и сообществам. И нашел 6,5 lite. Прошил. Вместо пуск теперь практически пальцеориентированный интерфейс. Просто чтоб пальцами управлять желательно дисплей под этот заточенный, а у большинства моделей под стилус. и есть некое впечатление о недоделках. Хотя есть и плюсы.

    при синхранизации загрузились и контакты с фотками, раньше надо было что-то специальное использовать, а теперь сразу фото ID! ну и много чего еще нового, тестирую....

    ОтветитьУдалить