среда, 17 июня 2009 г.


Народ является одним из старейших конструкторов сайтов. Честно говоря с певым я не работал. Но сайтов много видел. такое ощущение что они остались в 90х. повторно заходить на такие сайты мне больше не хотелось. Вообщем в серьез я эту систему не воспринимал. Но тут слушая подкаст Радио Т, услышал о запуске 2й версии народа. Подумал может попробовать!? ну и забыл. А тут для основной своей площадки захотел яндэкс директ. отправил им сайт на модэрацию. нормальный такой сайт около 200 посещений в день, качественный. но меня обламали! Говорят хостинг у тебя бесплатный и в таком случае тебе надо 300 уникальных посетителей в день(((. даже купленное доменное имя не помогло. Но там была приписочка, что владельцы сайтов на народе могут размещать объявления считай с самого начала. Ну аккаунт на яндексе уже у меня был, его я юзал для всякого левака, а еще чтоб закладки делать со своими сайтами))). Захожу я вообщем на народ и что я вижу!? название состоит из названия почты + narod2.ru!!! и поменять никак нельзя(. Пришлось новый аккаунт регить... заодно в яндэкс деньги зарегился. ( надо будет мой круг еще опробовать).



Приступаем к работе. можно выбрать один из 3х шаблонов или создать свой. Приметивнее некуда!!!
Вообщем выяснилось, что конструктор не работает с Opera(((, из плюсов можно добавить виджеты, в виде погоды, пробок, и статисьтики... подозреваю этот раздел бедет расширятся.

Вот так выглядит админка на народ2 (narod2.ru)

Выводы: сайты получаются такимиже убогими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий