понедельник, 8 марта 2010 г.

Ссылки разные нужны, ссылки разные важны

Точнее не все ссылки одинаково полезны. Вот решил составит пирамидку полезности ссылок. на какие стоит тратить своё время а на какие нет.

а сначала постовой: обращайтесь к нам если ваша фирма находится в Рязани и вам срочно нужен хороший сайт.




По уровням

Ссылки с главных страниц наиболее эффективны, но часто стоимость их завышена

ссылки второго уровня - оптимальны по цене

ссылки с третьего уровня дешевы, но и эффективность их ниже, дальше 3го не будем рассматривать, так как и роботы там редко бывают и на биржах они редко продаются.
По количеству

Это одиночные ссылки Дешево и сердито
множество ссылок

сквозные или сквозняки - ссылке которые на есть на всех страницах сайта и, как правило вписаны в шаблон. зачастую такие ставятся с собственных или сайтов друзей. С точки зрения поисковика часто склеиваются (приравниваются к 1й) т.к. в большинстве своём абсолютно одинаковые на всех страницах и располагаются в одном месте.

По анкорам. Анкор - якорь. т.е. ключевое слово в ссылке

наличие ключевого слова в ссылке

наличие ключевых слов в окружающем тексте

наличие ссылки во фразе: скачать, здесь, тут

ссылка в виде  адреса страницы http://сайт

Стоит использовать все эти типы ссылок а не зацикливаться на ключевых словах, т.к. логично что обычные пользователи редко ставят ссылку в ключевое слово.

И напоследок небольшой сравнительный пример

сквозняк лучше одиночной ссылки но хуже 2х ссылок с разных сайтов

вывод лучше по 1й ссылки с кучи разных сайтов чем куча ссылок с одного.


Вэбмастер уже накопил на машину!? тогда узнай в какой машине лучше заниматься сэксом

Понравился пост - подпишись на RSS и зафолови в твиттере

Комментариев нет:

Отправить комментарий