воскресенье, 28 марта 2010 г.

Покупка книг в интернете

В сегодняшнем посте я расскажу о заказе книг в интернет магазинах.

По системе uCoz вышла книга на тираж небольшой и в свободной продаже её не найти. предлагалось заказать её в интернет магазинах и целых 5ть магазинов на выбор


Озон (303р.)
Bolero (306р.)
Books.ru (291р.)
My-shop.ru (261р.)
Лабиринт (310р.)

Мотивом заказа послужил конкурс по которому, при приобретении первым книги в своём городе. её стоимость возвращалась на счёт в системе. Я пользую некоторые платные услуги и это было мне на руку.


А заказ было решено делать в labirint.ru. Вы скажите там же самая высокая цена! Но я вспомнил что в Рязани открылся один из филиалов и в нём можно заказать книгу, которую привезут в следующий завоз товара. Быстрее только экспрес почта, но и цена раза в 2-3 поднимется. А доставка в филиал стоит 20р. (странно что не бесплатная). Так же лабиринт предоставляет различные скидки например владельцам блогов лайвжорнал 5% - тут же был зарегистрирован там аккаунт и получена скидка ). Заказ был сделан а способом оплаты были выбраны яндекс бабло (вэбманями кстати нельзя оплатить) После оформления заказа сразу пришла СМСка

Заказ был сделан 18.03 и пришёл 24.03 (как было и указано при оформлении) о чём я был оповещён ещё одной СМСкой, самое странное что на книге написано что доставка 27 : D. 


Вы вот скажите да зачем тебе было заказывать эту ерундень итд... Но вспомните, заказ книги мне ничего не стоил раз, я получил опыт как заказа и оплаты риальных товаров а не только услуг два, и третье это радость обладания, которая практически отсутствует при покупки и равняется нулю при скачке книг.

постовой: книги почитали теперь можно поиграть - гемблинг 

Комментариев нет:

Отправить комментарий