воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Что сделать чтобы поисковый робот заглянул на ваш сайт

Мне как и вам хотелось бы чтобы поисковый робот как можно чаще заходил как в активную стадию наполнения так и в период возобновления работы над сайтом (поисковый робот уже мог подзабыть про сайт)

Ну первым делом идут уже избитые социальные закладки. в них я добавляю используя их кнопки установленные прямо на странице материал.

Далее я добавляю в статус на мой мир mail.ru, кажется можно и через агент.

Далее в статус qip infinum

и горячёлюбимый twitter причём используя его учётную запись авторизуюсь на frendfeed и настраиваю автопостинг из твиттера.

Нужно заметить, что делаю я это не с каждой страницей а только с самыми интересными материалами, а то бы это отнимало очень много времени.

Понравился пост - подпишись на RSS и зафолови в твиттере

1 комментарий:

  1. слышпли что соц закладки теперь под фильтром яшки. Проверил - memori 6ть страниц! Похоже инструмент перестал работать.

    Делаем теперь уклон в сторону твиттера. Какой бы сервис использовать для экспорта RSS туда? (блог экспортируется с помощью френдфид)

    ОтветитьУдалить