понедельник, 3 мая 2010 г.

финстрип Рязанского БОМЖа за аперель

файлобменники
Letitbit $ 7.273  ($8.17) продолжаем падение, уже 2 месяца ничего не выкладывал

depositfiles $1.07   ($1.04)  не выкладывал ничего пару месяцев. Есть 2 бонусных ключа на неделю и на 2. может в одном из конкурсов разыграю

Контекстная реклама
Ad Sense  49,19$  (53,587$)  думаю пока стабилизируется около 50 баксов в месяц. а это значит каждые 2 месяца будет платёж, предыдущий был получен за 3. А до него аж целых 6ть!


Sape 4 032 руб   (3 717 руб)  расчёт был на 4500-5000, но из за волнений на юКозе доход упал (много ссылок ушло в ерор) + АГС вычистил 3 сайта, оставив на них 6ть страниц - постепенно удалили их из сапы. Как вывести из под фильтра не знаю :(

Администрирование сайта 3500 Последний месяц работы на универ, возник конфликт интересов. Да и сменился начальник, на которого я просто не хочу работать!

(в скобках, сколько было за прошлый месяц)

Из расходов: 
хостинг 500

У одного из доменов подходит к окончанию срок годовой оплаты... а это значит ... скоро юбилей моей интернет деятельности и в юбилейном посте я расскажу сколько у меня чего за это время появилось и годовой доход с каждой из партнёрок. а чтобы не пропустить это событие - подпишись на RSS и зафолови в твиттере ; )

а как вы проводите свой досуг!? организация военно-тактических страйкбол игр - почуствуй себя мужиком!

2 комментария:

  1. а сколько хотите зарабатывать, Александр?

    ОтветитьУдалить
  2. довольно банально но на машину и квартиру.

    Вообще мне нравится работать когда есть настроение. Не представляю себя на работе с 8 до 18

    ОтветитьУдалить