суббота, 7 августа 2010 г.

На что потратить деньги заработанные в сети?

На что потратить деньги заработанные в сети? этим вопросом задаётся любой начинающий манимэйкер.

Когда вы заработаете свои первые 100-200 рублей вам наверняка захочется их вывести (обналичить). Но скажу вам это того не стоит, лучше потратить их там же, то бишь в интеренете.  И первое что приходит на ум это оплата доменов и хостинга! Подозреваю что все регистраторы и хостеры принимают электронные деньги (если нет то ему не место на рынке: D)



Мобильник. Да, в какую бы вы систему не выводили деньги она позволяет оплатить счёт мобильного телефона. И я вот уже больше года не подходил к терминалам для этого. Затем я начал класть деньги знакомым и тем самым обналичивал их. Т.е. я кладу деньги (без процентов, хотя можно и брать сверху), комиссия системы в таком случае 1% для вебмани, а Яндекс деньги помоему без комиссии пополняют. Если вы будите выводить то комиссия составит хорошо если 5%! Так что такой способ взаимовыгоден. По поводу брать ли комиссию!? - если не будите брать то вас замучают вопросом зачем ты это делаешь (какая твоя выгода?) если брать то меня например напрягает считать да и тому кто кладёт всётаки приятней когда без процентов.

Следующим пунктом, а у кого то и первым идёт оплата интернета. тут могут возникнуть трудности т.к не все  провайдеры доступны для оплаты но большинство, особенно если живёте в крупном городе, смогут найти своего. У меня домолинк - легко и моментально оплачивается ( в пояснениях к платежу написано что сделал я его в кассе провайдера : D)

Ну а в следующем посте я расскажу как потратить более солидные суммы. 

Чтобы не пропустить новые интересные посты подпишись на RSS и зафолови в твиттере ; )

1 комментарий:

  1. забыл ещё про оплату ТВ в том числе и спутникового. например у меня триколор стоит

    ОтветитьУдалить