понедельник, 16 августа 2010 г.

На что потраить webmoney или Покупка товаров в интернет магазинах.

Подумал я что вместо того чтобы выводить деньги и терять на комиссии можно же прям внете заказать. И стал я искать инте магазины, которые принимают webmoney. 


У меня у отца скоро день рождения и я решил подарить ему мобильник. так что начал с наших крупных ретейлеров - Евросеть и Связной. Обнаружил что можно заказать мобильник и его доставят в одну из точек или прям на дом но где оплатить за вэбмани так и не нашёл. зачем тогда вообще заказывать если можно пойти и купить (при наличии налички извиняюсь за тафталогию)


Дальше наткнулся на 003.ru всё клёво и ассортимент большой и цены норм но точек доставки мало и нет оплаты за webmoney!


Следующим наткнулся на Ozon. Это кажись один из самыых крупных в мире. Теперь и на российском рынке значит.



 Есс!!! такого разнообразия способов оплаты я ещё нигде не видел даже через терминалы QIWI!


Следующий пункт был длставка. Видел в одном магазине доставка 400р. ну думаю если закажу ещё чёнить то норм будет. добавил ароматизатор в тачку за 100, зашёл в корзину и ох..,! доставка теперь 800 р! ну не больные люди этим магазом заведуют? Озон в этом плане порадовал более низкой стоимостью доставки + Существует прогрессивная система снижения цены доставки при увеличении количества товаров в Заказе
 

1 товар 159 р
2-3 товара 99 р
4-5 товаров 79 р.
6 и более товаров 49 р.
Товаров на сумму 
10 000 рублей и более   БЕСПЛАТНО 


Это при доставке в пункт выдачи. доставка курьером ненамного выше 1 товар 249 и так же снижается по мере укрупнения заказа. 


В Рязани есть свой пункт выдачи. и НИКАКОЙ ПОЧТЫ!!! ура

Россия, Рязанская область, Рязань, улица Краснорядская, 23

http://maps.yandex.ru/-/CNeqifs

Режим работы Понедельник - пятница с 10.00 до 20.00 перерыв с 14.00 до 15.00. Cуббота: с 11.00 до 17.00 воскресенье - выходной.
Наименование агента ООО "Компания "Асскор

Решил буду брать в озоне. сделал заказ на 6 позиций
Восновном по мелочи и чтоб максимальное количество предметов.
Оплата прошла за пару минут + настроил уведомление по СМС о стадиях доставки.

Как придёт расскажу. а чтобы не пропустить этот момент подписывайтесь на RSS и фоловите в твиттере ; )

3 комментария:

  1. Ozon = Amazon? По моему ты их путаешь! Кстати, этот шаблон для блога ужасно тормозит, не замечал?

    ОтветитьУдалить
  2. Ха точняк! а я чую есть какая то не состыковочка, но не пойму в чём : D

    Насчёт шаблона мне говорили, может поменяю, хотя у меня в опере всё ок.

    ОтветитьУдалить
  3. Может это не из-за браузера (у меня на всех тормозит, и на Опере тоже), видеопамяти и оперативки у компа не хватает, если комп мощный то может и не будет тормозить.

    ОтветитьУдалить