понедельник, 11 ноября 2013 г.

Reg.ru ворует деньги при пополнении через QIWI кошелёк!?

Ситуация в общем такая. На Reg.ru  у меня находится несколько доменов и хостинг. Стал я в искать способ пополнения счёта для продления услуг. С учётом того что бабло с сапы идёт теперь на QIWI кошелёк стал очевидным выбором. Тем более что оплата идёт без комиссии - вообще замечательно! 
Стал пытаться оплатить. Если указать номер договора то платёж не проходит! Облазил весь ЛК и мне всётаки удалось найти некий персональный идентификатор. Попробовал положить сначала небольшую сумму. Чтобы если потеряется не тратить время на ругань из-за мелочей. Сумма прекрасно дошла. И без комиссии. Потом я решил добавить оставшуюся. И о странность! на счёт поступает меньше денег чем я отправил!!! Не хватает 5 рублей! Куда они делись непонятно! QIWI утверждает что отправил всю сумму целиком без комиссии (комиссия 0 %). По этому поводу я написал в службу поддержки reg.ru, но  прошёл месяц и никакого ответа от них я так и не получил! Сам немного подзабив на тему. И тут вновь нужно продлять хостинг. стоимость его 212 руб на месяц. Отправляю обозначенную сумму, а на счёт приходит 202!!!!! Да блин, что за фигня?

Выписка из QIWI





Письмо подтверждение пополнения счёта



Отправляю ещё 10 р. И всё ок приходят целиком. Оплачиваю.

История движения средств по счёту.


Так в чём же всё таки дело? reg.ru ворует деньги при пополнении через qiwi кошелёк!?

1 комментарий: