понедельник, 20 июля 2009 г.

Промежуточные итоги блога

Вот я смотрю как часто пишут БОМЖи в своих дневниках... оказывается что довольно редко! возможно это связано с тем, что они заняты делом, обычно резкое снижение количества постов проиходит через 2г. Но блог то это тоже, очень даже хорошее, дело!  И которое вполнне может быть прибыльным. Могу сказать. что мне писать легко... блог был создан менне недели назад, с тех пор я написал более 15 постов. Некоторые из них получились рэтроспективные и я перенес их на май и июнь. Примерно треть времени проведенного с этим блогом я потратил на освоение интерфейса blogger , несколко раз менял темы. Искал где, а затем и менял количество сообщений на странице. ( кстати так и не нашел где сокращать посты чтобы на главной публиковалась их короткая версия) Так же постепенно шлифовал посты, Ну не всегда я пиши сразу все по теме, иногда додумываю и дописываю, кстати иногда исползую диктофон, или заметки на комуникаторе. Очень бы хотелось оказаться в бомжеленте, надеюсь железный возьмет в ночлежку : D

1 комментарий: