вторник, 21 июля 2009 г.

Виртуалые деньги не равно реальные.

На написание этого поста меня толкнула информация, что те 25$ даже после таких мучений вывести я все равно не могу! видете ли теперь надо ждать когда накопится 100$ ! Думаю многие не дожидаются, у меня нет статистики сколько людей бросает, но думаю не ошибусь сказав что больше половины! И такая тенденция думаю не только с Ad Sense.


На этом хорошо играют организаторы акций типа собери 10 крышек и будет тебе счастье. Уверен что количество возможных выигрышей больше чем призов раз в десять! Многие просто выбрасывают, кто-то пытается копить крышки но не накапливает достаточно (я например) А выигрывают в этих конкурсах профессионалы. Есть даже целые сообщества которые этим занимаются. Скупают у бомжей например : D. У тех, что офлайновые...

На данный момент моя зарплата. За поддержку сайта универа приносит мне больше денег, и они вполне риальные, получаю каждый раз в кассе. И никакие пинкоды и чеки не нужны )))

Но мне мало!!! Поэтому работаем дальше. 100 баксов накопить? - легко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий