среда, 15 июля 2009 г.

Сайты призраки, или про то как я стучал в yandex

Когда я еще только поступил в институт, у нас уже был неофициальный сайт, на котором можно было найти полезную инфу, лекции там всякие. Потом я и сам решил заняться созданием сайтов. даже пытался ссылками обменяться. Но админ довольно грубо ответил, мол сам вертись. Ну я вертелся и через пару месяцев уже его обогнал. Ну и забыл. А потом его ктото взломал. Честн слово не я. Скорее админ сам ченить не то сделал : D. Ну вообщем про него уже считай все забыли. И тут подбирая ключевые слова по одному из запросов, он выходил на 5м месте и даже в яндекс каталоге был, хотя при переходе по ссылке было пусто.

Ну я и думаю а не написать ли мне в яндекс, опыт был, мой сайт выпадал из поика ( может и не случайно). Кстати они используют тикеты. Думаю довольно эффективная система.

через 2 дня ответили. Сказали спасибо, почистили : )

Думаю я дело хорошее сделал. Но можно это использовать и в грязных целях. Так как многие используют черные и серые схемы оптимизации. А лично я для себя выбрал хоть и более затратные но белые схемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий