суббота, 3 октября 2009 г.

финстрип Рязанского БОМЖа сентябрь

В этом месяца я доволен впечатляющим ростом дохода от большинства видов заработка.

файлобменники

Letitbit $1.68 ($0.39) тобишь + 410%!!! 

хм эт больше чем за предыдущие 4 месяца вместе взятых. Сохранялась бы ещё подобная динамика и дальше : D) 

depositfiles $0.47 ($0.10) + 470%

на депозитку я выложил меньше на порядок файлов. т.к. они в основном меньше 100 Mb. а при таком раскладе их лучше класть именно на летитбит.

Контекстная реклама Ad Sense (9,78$) 17,12 $

Здесь минус. Как не ухищрялся и не менял расположение блока, ни хотят пользователи кликать. Конверсия 0.015%. Смешная. надо что-то менять.

Sape 201,11 (73,33 руб.) + 300%

Сапа порадовала. зароботок возрос в 3 раза. и это всеголишь с одного сайта. Хотя в конце наметилась тенденция по уменьшению количества ссылок. думаю это связанно с апом яшки. 

Администрирование сайта 150 $

Копирайтинг 15$

(в скобках, сколько было за прошлый месяц)  

Появился реферал на letitbite и на депозите есть один. всячески им помогаю. и предоставляю площадку для размещения файлов. А так как площадка моя, там публикуют только я сам и мои рефы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий