четверг, 29 октября 2009 г.

Кино онлайн, или раздел с тематическим видео.

Ширина каналов не только в столице но и на периферии достигла такого уровня, что многие пользователи перешли на просмотр онлайн видео. И многие вебмастера пробуют создавать виртуальные кинотеатры . Но конкуренция в этой области огромная, ещё бы запрос онлайн фильмы - более 5 млн запросов в месяц. У крупных сайтов есть даже свои студии по озвучке новых фильмов и сериалов. Лично я даже не собираюсь с ними тягатся, пока не тот уровень.

Но есть выход! - это тематическое видео. Например для своего медицинского сайта я сделал раздел с фильмы и сериалы про врачей это уже более узкие запросы, и по ним мой сайт довольно популярен.

Пара рекомендаций и соображений на тему онлайн кинотеатров и киносайтов

Первым делом необходимо продумать категории: фильмы, сериалы, мультфильмы, документальное кино итд.

Видео можно выкладывать как для скачки с файлообменников, так и для просмотра онлайн в виде потокового видео. На самом потоковом видео получается вы не заработаете, но есть бонус в виде большого времени пребывания на сайте посетителей, среднее время можно посмотреть например в google snslytics. Думаю большое время пребывание на сайте это хороший знак для поисковиков. Но исследований я не встречал.

Для своего сайта я выбрал стратегию в виде фильмов на файлобменниках + трейлеры которые можно посмотреть онлайн.

Ссылки для скачивания сериалов тоже стоит грамотно прописать в виде: название сериала, сезон, название и номер серии.

По поводу тегов, известно что тег keiwords не учитывается Яшей и Гошей. Но на мой взгляд их всё же стоит прописывать, для того же облака тэгов например, но, прежде всего, для вывода "соседних" серий для сериалов.Да и в соц закладки будет удобнее добавлять.

1 комментарий:

  1. Оказалось хорошей идеей публикация списка дат выхода новых серий Хауса. По запросам на ещё не вышедшие серии идёт хороший траф.

    ОтветитьУдалить