вторник, 13 октября 2009 г.

Минимысли а может микроблогигг?

Решил опубликовать пару мыслей и тут же пришла ещё одна... надо заводить аккаунт в черикалке. Завёл http://twitter.com/rznfreelancer

Ну это чуть позже, пока о текущих. 

Захотел вывести денег с сапы. опять траблы с вэбмани. старый кошелёк не открывается а где в сапе поменять на другой никак не найду. зол.

Вторая мысль касается файлообменников. Обнаружил на letiitbit возможность купить голд за 3 бакса. НО не просто, а оплатить его заработанными там денюшками. Единственное, что смущает, так это то, что при покупке голда не увеличивается врема хранения, а только убирается капча и появляется многопоточность скачивания, но самое полезная фишка, на мой взгляд, - докачка.

Так как у меня много сайтов на медицинскую тематику, решил сделать для них  Каталог медицинских и научных сайтов Он ссылается на мои сайты, и ещё на несколько хороших сайтов, пускай и не прямых конкурентов. Так как есть теория, что ссылки на авторитетные сайты, этому сайту идут в +.

6 комментариев:

  1. Красивый сайт, сам рисовал? А 3D-облако супер - я такой фишки не видел раньше.

    ОтветитьУдалить
  2. это один из стандартных ucoz шаблонов. 3d облако это виджет. По большому счёту стандартные дизайны я сильно дорабатываю по функционалу. Напиример вывод похожих статей и добавление статьи в соц закладки.
    Эксклюзивный дизайн ток для крупных СДЛ.

    ОтветитьУдалить
  3. Весьма полезный сервис, это вроде cms, только уже установленной на сервере, да еще с бесплатным хостингом. Только все шаблоны основаны на табличной верстке или не все? Интересно, а возможно на ucoz сделать свой шаблон, без табличной верстки и на css?

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, у тебя ссылка на Твитер не работает.

    ОтветитьУдалить
  5. Каталог приносит 2-3 посетителя для практически всех моих сайтов мед тематики.

    ОтветитьУдалить