четверг, 13 августа 2009 г.

Минимысли

Минимысли это небольшие заметочки и мысли, возможно некоторые из них вырастут в отдельные посты... вообщем что-то типа анонсов. потомучто меня например раздражает такие посты как: через неделю спалю такую-то тему! Брр

Долго меня небыло... пару постов в неделю то я легко обычно пишу О:). Вообщем все просто.... был я на Селигере!!! об этом будет отдельный пост конечно тема большая и наброски уже есть. 

Про Ad Sense - Заметил сильно возросшее количество графичских банэров, т.е. текстовые блоки заменяются на анимированную графику. Возможность такой фичи указывается в настройках блока в аккаунте адсенса. Интересная тэнденция как думаете? увеличилось количество рекламодателей? или они банэры научились делать : D!? Эффективнее ли они или нет, сложно сказать, но странички тяжелее точно стали!: (

Про Sape - сапа развивается прям на глазах!!! - появилась кнопочка переиндэксация. можно делать раз в месяц, нажал я на нее а потом только в новостях увидел : D, через 2 дня прошла + 50% страниц))). Также изменил схему на 4 2 2. Сразу же появились новые предложения! - надо было раньше ставить!  т.к. на СДЛ не собираюсь много ссылок ставить, а чем меньше ссылок - тем страницы привлекательнее и можно ставить цены выше средних.

Outlook - считаю мегополезной штуковиной.  обязательно напишу пост про то как я ею пользуюсь. И про тайм мэнэджмент. Пока скажу только, мне очень удобно в ней читать RSS, для бомжей сделал отдельную папку, а так у меня там есть bash.org.ru и пару подкастов.... ну и конечно рсски с моих сайтов. надо же контролировать их работоспособность. да и резервное копирование некое : D

Комментариев нет:

Отправить комментарий