понедельник, 31 августа 2009 г.

yandex, sape, ucoz

Сегодня все утро был недоступен мой основной сайт. ну решил подождать до вечера, хотя начал уже волноваться. Т.к. резервную копию делал очень давно. Отсюда следует вывод, что для активно развиваемых проектов надо делать бэкап. И неабы как, а по расписанию. желательно автоматически.

Вообщем к обеду отлегло, сайт стал доступен. сразу обратил внимание, что рейтинг материалов теперь не цифрами а звездочками! ура давно хотел и думал ручками прикрутить, но дело не дошло. а теперь оно само : ). и я начал догадываться из-за чего сбой был....

Конечно. Ucoz провел обновления. Наблюдваются еще мелкие глюки. но списочек нововведений хорош. Скоро они магазин еще сказали, что прикрутят.....

Ну и уже сейчас это одна из мощнейших СМС.

рактически разочаровался в сапе, ссылки копейки стоят предложений мало, но тут... какой-то странный всплеск активности предложений на Sape, Долго думал и искал, когда новостей, пусть и хороших, больше обычного- значит что-то не так. Потом догадался....нажав в сапе обновить инфу о ТИЦ, выяснилось что мне десяточку ТИЦа  накинули. Я рад, вот теперь ссылки с сайта стоят нормальных денег. вообщем с морды при ТИЦ 10 ПР2 ссылка в среднем по системе стоит 55 рублей в месяц. Вот теперь я вижу смысл заниматься sape.



2 комментария:

  1. Извини может не в тему но у тебя написано что ucoz это cmc (жаль что нет фичи отправки
    Бесплатной смс с сайта ucoz) по моему она cms.

    ОтветитьУдалить
  2. опечатался, не столь это важно как называется. юкоз и хостингом можно спокойно обозвать

    ОтветитьУдалить