пятница, 21 августа 2009 г.

Минимысли: игры и манимэйкеры, блогосервисы, микроблоги, агрегаторы, постеры, стоплист.

Купил журнал Игромания. Я переодически покупаю игровые журналы. В игры практически не играю. Но посмотреть иногда интересно. Что первое заметил так это то, что журнал заметно похудел. И формат уменьшиля, кстати стал на мой взгляд удобнее. Вообще кризис везде : D. Кроме инета. Кстати еще раньше видел журналы типа Mens Helf  которые выпускались в двух версиях. Полноразмерный а4 походу, и уменьшенной процентов на 20-30. Причем уменьшенная стоила дешевле.

О блоговых сервисах. Вот блоги на всяких там mail.ru  считаются говноблогами. Хотя там есть много настроек. Ништячные темы. Но попсово а это не нашь путь : D. Завел я свой на блогере. И честно сказать недоволен. Карявенько он смотрится.  Хочу попробовать лайвжорнал. Заведу там техноблог,… а хотя мож на хабре тогда сразу. А вообще конечн надо на собственном домене. И вордпрес ставить, хотя он тоже опопсел.

Микроблогинг: Твитер мне ненравится. Ну зашел, поглядел, желания регится не возникло. И че все так с ним носятся? Проще в микроблоге на qip e публиковать с помощью  статуса в аське.

Кстати народ кто какие агригаторы использует.

Постеры: слыщал в гугл ридэре появилась фича чтобы постить сразу в несколько  блогов-социиалок. Подумываю акк купить на одном из рассылальщиков.

Блин скока мы инфы таким способом генерим . Хорошо что она намного качественней чем эти “сенсации” прям меня бесит. Я бы слова как Сенсация, срочно, нанотехнологии, супер-пупер в стоп лист занёс.

Еще на этой неделе порадовал выход концепта от А. Лебедева ГЛОНАСС-навигатор «Навигариус» 

Правдо смущает слово глонас. ну не верю я этой системе.

а навигатор смахивает на карту в ГТА...

2 комментария:

  1. Зарегился я в лайвджорнал http://tehnoblog.livejournal.com

    Вроде прикольнее блогера, но в простом аккаунте полно рекламы от сервиса. шаблонов 12 штук. хочешь чтоб все на уровне было - плати 20 баксов, тогда и дизайнов много, и домен можешь прикрутить, и рекламу отключат. вообщем надо думать насчет стэнд элон блога. на банальном word press

    ОтветитьУдалить
  2. Микроблогинг тема интересная. Твитер на мой взгляд "вещь в себе", бестолковая своей сутью - не понятно на какой твит оставлен тот или иной коммент...
    Очень советую для создания своего микроблога использовать двигло Sharetronix
    примеры сайтов - microblog.bezbayana.ru - в основном Рязанские пользователи
    microbloggy.ru - Ростовские ребята подняли.

    ОтветитьУдалить