воскресенье, 16 августа 2009 г.

Тайммэнэджмент: постановка целей

Расскажу немного как эффективно ставить цели. Заработать на квартиру это очень большая цель. без этапности теряешься в вопросах за что браться. А так как большая цель не достижима в короткий срок, быстро наступает разочарование. Поэтому необходима этапность - небольшие последовательные цели, ведущие к главной - большой! Разберем на олее простых примерах:

Хочу я записывать подкасты. что для этого необходимо!?

Тема - например жизнь студента медвуза

Зачем - увеличение посещаемости сайта.

Инструменты:

оборудование - компьтер, диктофон, микрофон

голос - голос должен быть! не все можно исправить програмно! мы ведь не песни собираемся петь : D

програмное обеспечение. Вот тут я больше всего застопорился. Возможностей стандартного диктофона в комуникаторе маловато... т.е. необходимо 2 программы для записи ( для КПК и ПС) и еще резалка-поправлялка. Думаю монстроузные программы типа саудфордж тут мне никчему. поищу что нить попроще.

Вот при выполнении этих микрозадач я достигну цели увкличения трафика (зароботка). и это приблизит меня к мегацели - квартира!)

Чуть не забыл. любая задача должна иметь срок выполнения. минизадачи свои сроки. я даю себе на выполнение задачи подкасты - 3 дня. в день по пункту.

Пробуйте эти методики и вы увидите как растет ваша эффективность! удачи!!! 

2 комментария:

  1. Для записи на компьютере была выбрана программа Audacity 1.3.8

    для КПК resco audio recoder 4.51

    ОтветитьУдалить
  2. В качестве основного инструмента - микрофона, настойчиво рекомендуется использовать USBикрофоны, и желательно чтоб в нем был микрофонный выход. Или например такую штуку как например Sennheiser HMD 25-1.

    Дороговатое устройство( пожалуй буду использовать обычный микрофон. Подключать только его рекомендуют не в микрофонный вход а в линейный. У меня материнская плата, когда подключаешь в любой из входов предлагает как его использовать как мкрофон, колонки или линейный. Такчто выбирам линейный. встроенные звуковухи ушли далековперед. такчто тратить 50-60 баксов не стоит. Если только намного дороже за 100-150.

    ОтветитьУдалить